Проект «500+»

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

            Проект по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся «500+» реализуется как составная часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» с 2020 года. Федеральный координатор проекта — ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (далее – ФГБУ «ФИОКО»).

Ключевыми участниками проекта являются:

Федеральный координатор (ФГБУ «ФИОКО») — обеспечение организационной и методической поддержки проекта, организация обучения и консультирования всех участников проекта.

Департамент образования Белгородской области: привлечение ресурсов, в том числе кадровых, административных, нормативных, материальных для поддержки ШНОР; обеспечение адресного направления на повышение квалификации, помощь в развитии инфраструктуры ШНОР, разработка и принятие необходимых нормативно-правовых актов.

Муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования: привлечение ресурсов, в том числе, кадровых, административных, нормативных, материальных для поддержки ШНОР, оказание методической и административной поддержки.

Региональный координатор: обеспечение взаимодействия между участниками проекта в регионе и федеральным координатором.

Муниципальный координатор/наблюдатель: участие в разработке мер поддержки ШНОР, мониторинг хода реализации программ развития ШНОР.

Куратор образовательной организации: консультирование ШНОР при формировании программы развития и дорожной карты по реализации предусмотренного программой развития комплекса мер, мониторинги оценка качества и результативности принимаемых мер в рамках реализации дорожной карты.

Школа, в отношении которой реализуются меры поддержки: формирование и реализация программы развития школы, дорожной карты по реализации предусмотренных мер, формирование внутришкольных механизмов преодоления факторов риска и проблемных зон, включение школьного коллектива в совместную деятельность по преодолению рисков.

Федеральные, региональные и муниципальные документы и материалы (на сайте Управления образования администрации Борисовского района)

Школьные документы и материалы