Попечительский совет

  Попечительский совет Учреждения объединяет на добровольной основе всех, кто заинтересован в развитии Учреждения. В состав попечительского совета могут входить представители органа местного самоуправления, организаций различных форм собственности, предпринимательских и научных кругов, средств массовой информации, общественных объединений и ассоциаций, независимо от форм собственности, педагогические работники, учащиеся, их родители, иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Учреждения. Членами попечительского совета могут быть юридические лица, которые действуют через своих представителей. Представители юридического лица принимают участие в работе попечительского совета на основании своих служебных полномочий или доверенности.   Количественный (не менее 5 (пяти членов)) и персональный состав попечительского совета утверждается директором Учреждения по согласованию с Советом Учреждения. Предложения по кандидатам в попечительский совет могут вноситься директором, участниками образовательных отношений в Учреждении, коллегиальными органами Управления Учреждением, Учредителем при наличии желания кандидата входить в состав попечительского совета. Директор Учреждения в обязательном порядке входит в состав попечительского совета и не может быть его председателем. Срок полномочий попечительского совета 5 лет. Директор Учреждения в течение месяца со дня утверждения состава попечительского совета организует первое заседание попечительского совета, на котором избираются председатель и секретарь на срок 5 лет. Председатель выполняет функции по организации работы попечительского совета и ведет его заседания, секретарь выполняет функции по фиксации решений попечительского совета. Заседания попечительского совета созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Дата, время, повестка заседания, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов попечительского совета не позднее, чем за семь дней до заседания попечительского совета».

  Компетенция попечительского совета:

-заслушивание директора Учреждения по рациональному использованию бюджетных и внебюджетных финансовых средств на нужды Учреждения, о перспективах развития Учреждения, соблюдения финансовой дисциплины в Учреждении, выполнения программ развития Учреждения;

-содействовать привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, в том числе согласовывать по представлению директора Учреждения бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных от условий приносящей доходы деятельности и иных внебюджетных источников.

 Решения попечительского совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета. При равенстве голосов голос председателя является решающим. Заседания попечительского совета оформляются протоколом, который ведет секретарь. Протоколы подписываются председателем, секретарем и хранятся в делах Учреждения согласно номенклатуре дел Учреждения.

.

Управляющий совет

Управляющий совет — орган самоуправления, реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления школой.
Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются рекомендательными для руководителя школы, работников, обучающихся, их родителей.
   В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией РФ, федеральным и областным законодательством, правовыми актами органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, Уставом МБОУ «Стригуновская  СОШ», а также Положением об Управляющем совете МБОУ «Стригуновская СОШ» 
Задачи Совета:
-определение направлений развития школы, особенностей ее образовательной программы;
-содействие созданию в школе оптимальных условий организации образовательного процесса;
-содействие совершенствованию механизмов обеспечения качества образования;
-содействие повышению уровня открытости деятельности школы, формированию положительного имиджа школы в социуме.
Компетенции Совета:
-согласование школьного компонента учебного плана и профилей обучения;
-принятие программы развития школы, образовательной программы, иных программ;
-согласование режима занятий обучающихся, в том числе продолжительности учебной недели (пятидневная или шестидневная);
-введение (отмена) единой формы для обучающихся;
-согласование правил внутреннего распорядка;
-контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе;
-рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников школы;
-участие в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических и непедагогических работников школы;
-принятие  отчета о самообследовании директора по финансового года, его ежегодное (не позднее 20 апреля) представление учредителю и общественности.
 

Основные сведения

Учреждение: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Стригуновская средняя общеобразовательная школа»

Дата создания: 01.09.1980

Тип: бюджетное

Вид: средняя общеобразовательная школа

Сокращенное наименование школы: МБОУ "Стригуновская СОШ"

Вид деятельности: образовательная деятельность.

Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение. Учреждение является бюджетной некоммерческой организацией.

Учредителем Учреждения является администрация Борисовского района Белгородской области

Адрес: Белгородская область, Борисовский район, п. Борисовка, площадь Ушакова, дом 2

Адрес сайта: http://borisovka.info/administration/

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График работы учреждения: с 8.00 до 18.00 ежедневно

Общие выходные: суббота, воскресенье

Телефон: +7 (47246) 5-04-93

Информация о месте нахождения, контактных телефонах и об адресах электронной почты, сайта ОУ

Юридический и фактический адрес: 309351, Белгородская область, Борисовский район, с. Стригуны, ул. Комсомольская, 8а

Телефон: 8(47246) 56-1-24

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес сайта: http://strig-school.ru/

Информация о режиме, о графике работы образовательной организации

В режиме 5-дневной недели обучаются 1- 11  классы

Сменность – 1 смена

Структура  на 02 сентября 2019-2020  учебного года

1101

Стипендии и иные виды материальной поддержки

 

Наличие и условия предоставления стипендий

 

Стипендии и иные виды материальной поддержки для обучающихся не предусмотрены

 

Наличие общежития, интерната

 

Не предусмотрено

 

Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

 

Не предусмотрено

 

Формирование платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся

 

Не предусмотрено

 

Трудоустройство выпускников

 

Не предусмотрено

 

 

Информация о количестве выпускников 

Наименование МБОУ

2018 - 2019

Количество выпускников 11 класса

Поступившие

на бюджетной основе

на платной основе

МБОУ «Стригуновская СОШ»

3

1

2

 

Наименование МБОУ

2018 - 2019

Количество выпускников 9 класса

Поступившие

на бюджетной основе

на платной основе

МБОУ «Стригуновская СОШ»

22

8

0

Вакантные места для приема

Вакантные места для приема (перевода)

МБОУ «Стригуновская СОШ»

на 02.09.2019 г.

 

Начальное общее образование

Класс

Количество мест

Число обучающихся

Вакансии

1

50

32

18

2

50

29

21

3

25

19

6

4

25

25

0

 

 

Основное общее образование

Класс

Количество мест

Число обучающихся

Вакансии

5

50

34

16

6

50

23

27

7

25

28

22

8

25

18

7

9

25

25

0

 

 

Среднее общее образование

Класс

Количество мест

Число обучающихся

Вакансии

10

25

7

18

11

25

6

19

Заявление при приеме в образовательное учреждение