Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность в образовательном учреждении организуется в соответствии с принципами:

-соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности;

-опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;

-опора на ценности воспитательной системы школы;

-свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.

Уровень начального образования:

Спортивно-оздоровительное направление в плане внеурочной деятельности представлено:

-кружок «Путешествие в страну «Хореография»; 

-кружок «Баскетбол для начинающих»;

-секцией «Народные игры и забавы».

Духовно- нравственное направление в плане внеурочной деятельности представлено:

-кружок «Смотрю на мир глазами художника»;

-кружок «Основы православной культуры»;

-кружок «Моя Родина-Святое Белогорье;

-кружок «В мире книг»;

-кружок «Уроки доброты»

Общекультурное направление в плане внеурочной деятельности представлено:

— вокальный ансамбль «Акварель»;

-вокальный ансамбль «Свирельки»;

-ансамбль русских народных шумовых инструментов «Весёлый наигрыш»;

-детский музыкальный театр «Петрушка»

Социальное направление в плане внеурочной деятельности представлено:

-кружок «Бумагапластика»;

-кружок «Две недели в лагере здоровья»;

-кружок «Школа юного блогера»

Интеллектуальное направление в плане внеурочной деятельности представлено:

-кружок «Информатика»;

-кружок «Я познаю науки»;

-кружок «Занимательная информатика»;

-кружок «Занимательная математика»;

-кружок «Гимнастика для ума»;

-кружок «Скорочтение»

Уровень основного общего образования:

Спортивно-оздоровительное направление в плане внеурочной деятельности представлено интеграцией с дополнительной образовательной программой

-хореографический коллектив «Радуга»;

-секция «Волейбол» (ДЮСШ);

Духовно- нравственное направление в плане внеурочной деятельности представлено через интеграцию кружковой деятельности и урочной деятельности:

— кружок «Моя Родина-Святое Белогорье;

-кружок дополнительного образования « Смотрю на мир глазами художника»;

-учебный модуль «Православная культура» (ОДНКНР).

Общеинтеллектуальное направление в плане внеурочной деятельности представлено:

-кружок «3D моделирование»;

-кружок «Основы чертёжной грамотности»

Общекультурное направление в плане внеурочной деятельности представлено:

-вокальный ансамбль « Ритм»

-хор «Созвездие»

Социальное направление в плане внеурочной деятельности представлено:

-кружок «Планета КВН»;

-кружок «Школа волонтеров»;

-кружок ВПК «Отечество»;

-кружок «Дети-велосипед-дорога»;

-кружок «Юнармеец»;

-кружок «Вестник РДШ»;

-кружок «Школа юного блогера»

Направленности программ дополнительного образования реализуются согласно п.3 ч.1 статьи 34 ФЗ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации»:

Техническая направленность. Она позволяет создать условия для самоопределения, самовыражения обучающихся, развития и реализации их творческих, интеллектуальных возможностей, способствует их социализации через вовлечение в технический кружок, привитие им любви к технике, а также выявление наиболее одаренных детей для подготовки их к участию в соревнованиях различного уровня.

Социально-гуманитарная направленность. Она ориентирована на корректировку и развитие психических свойств личности, коммуникативных и интеллектуальных способностей обучающихся, воспитание, развитие лидерских качеств, организацию социализирующего досуга детей и подростков.

Художественная направленность. Курсы внеурочной деятельности, создающие благоприятные условия для просоциальной самореализации школьников, направленные на раскрытие их творческих способностей, формирование чувства вкуса и умения ценить прекрасное, на воспитание ценностного отношения школьников к культуре и их общее духовно-нравственное развитие.

Военно-патриотическая направленность. Ориентирована на формирование и развитие у подрастающего поколения духовности, нравственности, патриотизма, заинтересованного отношения к отечественной истории и культуре, готовности отдать силы, талант и энергию на благо общества и государства.

Физкультурно-спортивная направленность. Она призвана сформировать у обучающихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здоровьесберегающего пространства, воспитание силы воли,ответственности, формирование установок на защиту слабых.

Туристско-краеведческая направленность. Способствует формированию ценностного, личностного отношения к культурному наследию России, развитию интереса к исследованиям, научно-познавательной деятельности, развитию самостоятельности, инициативы обучающихся, направленные на воспитание у школьников любви к своему краю, его истории, культуре, природе, на развитие самостоятельности и ответственности школьников, формирование у них навыков самообслуживающего труда.

Естественно-научная направленность. Призвана формировать активную гражданскую позицию обучающихся в интеллектуальной деятельности, развивать в обучающихся любознательность, трудолюбие. Способствует социализации обучающихся.

Фото- и видеоматериалы занятий в рамках внеурочной деятельности: