Внеурочная деятельность в образовательном учреждении организуется в соответствии с принципами:
-соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности;
-опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;
-опора на ценности воспитательной системы школы;
-свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.
Уровень начального образования:
Спортивно-оздоровительное направление в плане внеурочной деятельности представлено:
-кружок «Путешествие в страну «Хореография»;
-кружок «Баскетбол для начинающих»;
-секцией «Народные игры и забавы».
Духовно- нравственное направление в плане внеурочной деятельности представлено:
-кружок «Смотрю на мир глазами художника»;
-кружок «Основы православной культуры»;
-кружок «Моя Родина-Святое Белогорье;
-кружок «В мире книг»;
-кружок «Уроки доброты»
Общекультурное направление в плане внеурочной деятельности представлено:
— вокальный ансамбль «Акварель»;
-вокальный ансамбль «Свирельки»;
-ансамбль русских народных шумовых инструментов «Весёлый наигрыш»;
-детский музыкальный театр «Петрушка»
Социальное направление в плане внеурочной деятельности представлено:
-кружок «Бумагапластика»;
-кружок «Две недели в лагере здоровья»;
-кружок «Школа юного блогера»
Интеллектуальное направление в плане внеурочной деятельности представлено:
-кружок «Информатика»;
-кружок «Я познаю науки»;
-кружок «Занимательная информатика»;
-кружок «Занимательная математика»;
-кружок «Гимнастика для ума»;
-кружок «Скорочтение»
Уровень основного общего образования:
Спортивно-оздоровительное направление в плане внеурочной деятельности представлено интеграцией с дополнительной образовательной программой
-хореографический коллектив «Радуга»;
-секция «Волейбол» (ДЮСШ);
Духовно- нравственное направление в плане внеурочной деятельности представлено через интеграцию кружковой деятельности и урочной деятельности:
— кружок «Моя Родина-Святое Белогорье;
-кружок дополнительного образования « Смотрю на мир глазами художника»;
-учебный модуль «Православная культура» (ОДНКНР).
Общеинтеллектуальное направление в плане внеурочной деятельности представлено:
-кружок «3D моделирование»;
-кружок «Основы чертёжной грамотности»
Общекультурное направление в плане внеурочной деятельности представлено:
-вокальный ансамбль « Ритм»
-хор «Созвездие»
Социальное направление в плане внеурочной деятельности представлено:
-кружок «Планета КВН»;
-кружок «Школа волонтеров»;
-кружок ВПК «Отечество»;
-кружок «Дети-велосипед-дорога»;
-кружок «Юнармеец»;
-кружок «Вестник РДШ»;
-кружок «Школа юного блогера»
Направленности программ дополнительного образования реализуются согласно п.3 ч.1 статьи 34 ФЗ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации»:
Техническая направленность. Она позволяет создать условия для самоопределения, самовыражения обучающихся, развития и реализации их творческих, интеллектуальных возможностей, способствует их социализации через вовлечение в технический кружок, привитие им любви к технике, а также выявление наиболее одаренных детей для подготовки их к участию в соревнованиях различного уровня.
Социально-гуманитарная направленность. Она ориентирована на корректировку и развитие психических свойств личности, коммуникативных и интеллектуальных способностей обучающихся, воспитание, развитие лидерских качеств, организацию социализирующего досуга детей и подростков.
Художественная направленность. Курсы внеурочной деятельности, создающие благоприятные условия для просоциальной самореализации школьников, направленные на раскрытие их творческих способностей, формирование чувства вкуса и умения ценить прекрасное, на воспитание ценностного отношения школьников к культуре и их общее духовно-нравственное развитие.
Военно-патриотическая направленность. Ориентирована на формирование и развитие у подрастающего поколения духовности, нравственности, патриотизма, заинтересованного отношения к отечественной истории и культуре, готовности отдать силы, талант и энергию на благо общества и государства.
Физкультурно-спортивная направленность. Она призвана сформировать у обучающихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здоровьесберегающего пространства, воспитание силы воли,ответственности, формирование установок на защиту слабых.
Туристско-краеведческая направленность. Способствует формированию ценностного, личностного отношения к культурному наследию России, развитию интереса к исследованиям, научно-познавательной деятельности, развитию самостоятельности, инициативы обучающихся, направленные на воспитание у школьников любви к своему краю, его истории, культуре, природе, на развитие самостоятельности и ответственности школьников, формирование у них навыков самообслуживающего труда.
Естественно-научная направленность. Призвана формировать активную гражданскую позицию обучающихся в интеллектуальной деятельности, развивать в обучающихся любознательность, трудолюбие. Способствует социализации обучающихся.
Фото- и видеоматериалы занятий в рамках внеурочной деятельности:
- Моя безопасность
- Азбука безопасности
- Занимательная информатика
- Скорочтение
- Вокальный ансамбль «Свирельки»
- Смотрю на мир глазами художника
- Занимательная математика