Физминутка “Мимика слов” – это упражнение, которое помогает ученикам развивать навыки коммуникации, лексику и эмоциональное выражение. В процессе выполнения этой физминутки ученики изучают слова и выражения, а также показывают их с помощью мимики и жестов. Вот подробное описание этой физминутки:
Цель: Развивать коммуникативные навыки, лексику и выразительность через мимику и жесты.
Шаги выполнения:
- Подготовка: Учитель объявляет, что сейчас ученики будут играть в игру “Мимика слов” и выражать слова и фразы через мимику и жесты.
- Выбор слова: Учитель выбирает слово или фразу, которую ученики должны изобразить мимикой и жестами. Это слово может быть связано с темой урока или просто интересным словом для расширения лексики.
- Демонстрация: Учитель демонстрирует, как можно выразить выбранное слово или фразу с помощью мимики и жестов. Например, если слово “смеяться”, учитель начинает смеяться и махать руками, показывая улыбку.
- Участие учеников: После демонстрации учитель предлагает ученикам встать по очереди и попробовать изобразить то же слово или фразу с помощью мимики и жестов. Остальные ученики пытаются угадать, что это за слово или фраза.
- Обсуждение: После того как угадывающие ученики определили слово или фразу, учитель и класс обсуждают, какие жесты и мимика были использованы для передачи смысла. Учитель также может обсудить значение слова или фразы и его использование в контексте.
- Повторение: Физминутку можно повторить с другими словами или фразами для практики и увеличения словарного запаса.
Физминутка “Мимика слов” помогает ученикам развивать выразительность, лексику и понимание слов и фраз. Она также создает интерактивную и увлекательную атмосферу на уроке русского языка, что может сделать обучение более интересным и запоминающимся.